ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Правила заказа и доставки:
I. Варианты доставки
а) Самовывоз
Заказанный товар вы можете забрать самостоятельно с нашего склада в будние дни с 08:00 до 17:00, по адресу: г. Киров, п. Дороничи, ул. Октябрьская, д. 4. Бесплатно!
Внимание! Вы можете забрать заказ самостоятельно после подтверждения факта оформления, уточнив это у наших менеджеров.
б) Доставка курьером
Мы осуществляем доставку по г. Кирову, на следующих условиях:
- бесплатная доставка по г. Кирову;
- бесплатная доставка в отдалённые районы г. Кирова при заказе от 1500 руб.;
- стоимость доставки в другие населённые пункты уточняйте у наших менеджеров.
в) В точках продаж
Продукты компании можно приобрести в точках продаж в г. Кирове. Месторасположение и часы работы торговых точек уточняйте у наших менеджеров.
г) Доставка по России
Для удобства наших клиентов мы сотрудничаем с лучшими службами доставки и транспортными компаниями. Среди них: «Почта России», ТК «СДЭК». Время доставки заказов в города России составляет от 2 дней! Стоимость доставки заказа определяется согласно тарифам выбранной вами службы доставки. При оформлении заказа вы увидите доступные способы и стоимость доставки в ваш регион.
Внимание! Будьте внимательны при оформлении заказа. Правильно указывайте свои персональные данные: адрес, телефон. Обязательно указывайте почтовый индекс! Несоблюдение этих правил может привести к дополнительным задержкам или невозможности доставки заказа.
Дополнительные вопросы, связанные с доставкой продукции ООО «Новатор», уточняйте у наших менеджеров по телефонам 8(8332) 79-04-39, +7-901-4-79-04-39 или по электронной почте fulvatpro@inbox.ru.
II. Условия доставки
- При условии наличия товара на складе — отправка осуществляется в день заказа или на следующий день.
- При условии срочности заказа — возможно рассмотрение отправки товара в индивидуальном порядке.
- Оплата за доставку не входит в стоимость товара и рассчитывается дополнительно.
- Доставку оплачивает заказчик.
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа менеджером.
Все товары, представленные на нашем сайте, являются оригинальными, поставляются исключительно в заводской упаковке и имеют соответствующие сертификаты и/или декларации о соответствии.
III. Ответственность сторон
ООО «Новатор не несёт ответственность за задержку доставки заказов по вине «Почты России», транспортной компании, а также за сохранность посылки во время транспортировки.
Если у Вас есть претензии по качеству и количеству товаров, предложения или замечания по улучшению нашей работы, просим написать нам на нашу почту fulvatpro@inbox.ru или позвонить по телефонам: 8(8332) 79-04-39, +7901-4-79-04-39.
IV. Условия оплаты заказа
а) Оплата при получении в пункте выдачи
б) Оплата при доставке
- оплата заказа производится наложенным платежом при получении посылки в отделениях «Почты России».
- оплата заказа производится наложенным платежом при доставке курьерской службой «СДЭК» в пунктах выдачи заказов или до двери клиента.
Выбирая способ оплаты при получении заказа в отделении «Почты России» или в пунктах выдачи ТК «СДЭК», учитывайте все дополнительные расходы на комиссионные сборы.
в) Онлайн оплата
- оплата осуществляется банковскими картами или наличными средствами через платёжные терминалы банков или других кредитных организаций.
г). Банковский перевод
- Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оплата осуществляется по безналичному расчету. Условия оплаты (предоплата, оплата по факту доставки товара) оговаривается дополнительно. Счёт на оплату формируется на основании Заявки и полученной информации о Покупателе (реквизиты организации, контактные данные).
- При долгосрочном сотрудничестве возможно заключение договора поставки.
Необходимые реквизиты для выставления счёта и заключения договора поставки для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:
- наименование организации и форма собственности;
- ИНН/КПП;
- юридический/фактический адрес;
- № расчётного счёта, банковские реквизиты.
Оплату следует осуществлять только после согласования деталей заказа с нашими менеджерами. При оформлении заказа товар резервируется на срок не более 3-х календарных дней с момента подачи заявки, в противном случае наличие товара на складе не гарантируется. При условии отсутствия оплаты в указанный срок товар снимается с резерва.
V. Условия возврата товара
Причиной для возврата товара может быть производственный недостаток (брак) товара.
Удобрения, средства защиты растений и другие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 20.10.1998 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Все претензии принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.
Претензии принимаются по адресу: г. Киров, п. Дороничи, ул. Октябрьская, д. 4 или по контактным телефонам 8(8332) 79-04-39, +7901-4-79-04-39.