ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Правила заказа и доставки:

I. Варианты доставки

а) Самовывоз

Заказанный товар вы можете забрать самостоятельно с нашего склада в будние дни с 08:00 до 17:00, по адресу: г. Киров, п. Дороничи, ул. Октябрьская, д. 4. Бесплатно!

Внимание! Вы можете забрать заказ самостоятельно после подтверждения факта оформления, уточнив это у наших менеджеров.

б) Доставка курьером

Мы осуществляем доставку по г. Кирову, на следующих условиях: 

  1. бесплатная доставка по г. Кирову;
  2. бесплатная доставка в отдалённые районы г. Кирова при заказе от 1500 руб.;
  3. стоимость доставки в другие населённые пункты уточняйте у наших менеджеров.

в) В точках продаж

Продукты компании можно приобрести в точках продаж в г. Кирове. Месторасположение и часы работы торговых точек уточняйте у наших менеджеров.

г) Доставка по России

Для удобства наших клиентов мы сотрудничаем с лучшими службами доставки и транспортными компаниями. Среди них: «Почта России», ТК «СДЭК». Время доставки заказов в города России составляет от 2 дней! Стоимость доставки заказа определяется согласно тарифам выбранной вами службы доставки. При оформлении заказа вы увидите доступные способы и стоимость доставки в ваш регион.

Внимание! Будьте внимательны при оформлении заказа. Правильно указывайте свои персональные данные: адрес, телефон. Обязательно указывайте почтовый индекс! Несоблюдение этих правил может привести к дополнительным задержкам или невозможности доставки заказа.

Дополнительные вопросы, связанные с доставкой продукции ООО «Новатор», уточняйте у наших менеджеров по телефонам 8(8332) 79-04-39, +7-901-4-79-04-39 или по электронной почте fulvatpro@inbox.ru.

 

II. Условия доставки

  1. При условии наличия товара на складе — отправка осуществляется в день заказа или на следующий день.
  2. При условии срочности заказа — возможно рассмотрение отправки товара в индивидуальном порядке.
  3. Оплата за доставку не входит в стоимость товара и рассчитывается дополнительно.
  4. Доставку оплачивает заказчик.
  5. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа менеджером.

Все товары, представленные на нашем сайте, являются оригинальными, поставляются исключительно в заводской упаковке и имеют соответствующие сертификаты и/или декларации о соответствии.

 

III. Ответственность сторон

ООО «Новатор не несёт ответственность за задержку доставки заказов по вине «Почты России», транспортной компании, а также за сохранность посылки во время транспортировки.

Если у Вас есть претензии по качеству и количеству товаров, предложения или замечания по улучшению нашей работы, просим написать нам на нашу почту fulvatpro@inbox.ru или позвонить по телефонам: 8(8332) 79-04-39, +7901-4-79-04-39. 

 

IV. Условия оплаты заказа

а) Оплата при получении в пункте выдачи

б) Оплата при доставке

  1. оплата заказа производится наложенным платежом при получении посылки в отделениях «Почты России».
  2. оплата заказа производится наложенным платежом при доставке курьерской службой «СДЭК» в пунктах выдачи заказов или до двери клиента.

Выбирая способ оплаты при получении заказа в отделении «Почты России» или в пунктах выдачи ТК «СДЭК», учитывайте все дополнительные расходы на комиссионные сборы.

в) Онлайн оплата  

  1. оплата осуществляется банковскими картами или наличными средствами через платёжные терминалы банков или других кредитных организаций.

г). Банковский перевод

  1. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оплата осуществляется по безналичному расчету. Условия оплаты (предоплата, оплата по факту доставки товара) оговаривается дополнительно. Счёт на оплату формируется на основании Заявки и полученной информации о Покупателе (реквизиты организации, контактные данные).
  2. При долгосрочном сотрудничестве возможно заключение договора поставки. 

Необходимые реквизиты для выставления счёта и заключения договора поставки для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

  • наименование организации и форма собственности;
  • ИНН/КПП;
  • юридический/фактический адрес;
  • № расчётного счёта, банковские реквизиты.

Оплату следует осуществлять только после согласования деталей заказа с нашими менеджерами. При оформлении заказа товар резервируется на срок не более 3-х календарных дней с момента подачи заявки, в противном случае наличие товара на складе не гарантируется. При условии отсутствия оплаты в указанный срок товар снимается с резерва.

 

V. Условия возврата товара

Причиной для возврата товара может быть производственный недостаток (брак) товара.

Удобрения, средства защиты растений и другие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 20.10.1998 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Все претензии принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа.

Претензии принимаются по адресу: г. Киров, п. Дороничи,  ул. Октябрьская, д. 4 или по контактным телефонам 8(8332) 79-04-39, +7901-4-79-04-39.